Обратный звонок RedConnect

Западный обход омской окружной дороги будут строить из золы и шлаков

При таком раскладе удастся сэкономить свыше 80 миллионов рублей, а также позаботиться об экологии и прочности будущего дорожного покрытия.Региональные власти активно обсуждают применение золошлаковых отходов омских ТЭЦ в дорожном строительстве, разработанной учеными СибАДИ. Как показал опыт, асфальтовое покрытие, которое положено на основание из смеси щебня и золы, полученной от сжигания угля на электростанциях, более долговечно.Такой вывод специалисты министерства строительства Омской области сделали вчера, 14 ноября, обследуя состояние опытных дорог, проложенных с применением золошлаковых смесей. Одна из них протяженностью в 350 метров находится на территории ТЭЦ-5, а другую проложили от улицы Маяковского до ипподрома. Эксперты уверены, что добавление золы при сооружении основания дорог делает будущее покрытие гораздо более долговечным, чем традиционные дороги.Как рассказал глава департамента транспорта и дорожного хозяйства Минстроя Дмитрий Христолюбов, со следующего года инновационная технология будет внедряться более широко. В частности, с применением шлаков и золы будут строить западный обход омской окружной дороги. По предварительным подсчетам, экономия составит более 80 млн рублей.Кроме того, если при строительстве дорог начнут использовать отходы производства омских ТЭЦ, то менее остро встанет проблема с содержанием и устранением золоотвалов. Это улучшит экологическую ситуацию в регионе.
02:00
572
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!