Чиновники и рекламщики провели первое выездное совещание по наружной рекламе в Омске.
Председатель комитета по рекламе при Омской ТПП, руководитель РА "СТА" Александр Бачинский сравнил нынешнюю ситуацию с наружной рекламой в Омске с лоскутным одеялом. "Я считаю, это плохо, - передает мнение предпринимателя пресс-служба городской администрации. - Наступило время, когда надо разработать правила. Но важно сделать это вместе, чтобы правила были понятны бизнесмену, чтобы он заранее знал, какая это будет вывеска, в каком стиле, какая технология. И дать реальные сроки на исполнение. И тогда от этого выиграют и город, и рекламные компании". На совещании определили зону особого городского значения, где предполагается убрать "крупный формат" рекламных конструкций - более 6 квадратных метров. В эту зону войдут центральные улицы Омска, площади праздников: Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты. Первым совместным решением стало убрать конструкции на столбах освещения, а также временные выносные конструкции, типа штендеров. "Они неэстетичны, они небезопасны, особенно зимой, и незаконны, они не находятся ни в каком правовом поле, - сказала о последних Елена Бреер. Вместо этого от мэрии поступило предложение – установить уличную мебель, на которой будут рекламные места. "Таким образом, мы одновременно и создаем удобство для горожан, и благоустраиваем территорию, потому что хозяин конструкции будет отвечать за место вокруг таких лавочек, скамеек, и в свою очередь — это рекламные места нового формата", - пояснила вице-мэр.