Омская водка стала самой продаваемой на российском рынке.
По данным исследовательской компании Nielsen, водка польской компании Central European Distribution Corporation (CEDC) "Зеленая марка" сдала свои позиции. Являясь на протяжении последних нескольких лет бессменным лидером российского водочного рынка, "Зеленая марка" в декабре 2012 года – январе 2013-го заняла лишь третье место по продажам. Ее обошли водка "Беленькая", которую производит московская группа "Синергия". Первой по продажам стала омская водка "Пять озер" Алкогольной сибирской группы.В пятерку самых продаваемых также вошли водка "Хортица" и "Путинка".В пресс-службе снижение рыночной доли "Зеленой марки" в декабре-январе объяснили тем, что компания в этот период отказалась предоставлять ретейлерам большие скидки, которые практикуются большинством игроков в период высокого сезона для получения краткосрочного роста продаж. По итогам всего 2012 года "Зеленая марка" остается номером один на рынке, настаивает представитель CEDC. Что касается омской водки, то в Алкогольной сибирской группе объясняют ее лидирующие позиции "итогом многолетней работы по развитию бренда". "В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель "Пяти Озер", усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры", – прокомментировала коммерческий директор Алкогольной сибирской группы Наталья Никитина.Отметим, что водка наряду с нефтью поддерживает омскую экономику. Именно нефтяные и водочные компании обеспечивают больше всего налоговых поступлений в бюджет региона.