"Омскводоканал" не справляется с наплывом звонков от омичей.
Обращения в надзорное ведомство поступили от омичей, которые не смогли по телефону передать показания счетчиков воды. О такой возможности компания оповестила своих абонентов, но испытала затруднения с тем, чтобы обеспечить соответствующие технические условия. В результате значительная часть омичей осталась без возможности отправить нужные для расчета квитанций данные. При этом ОАО "ОмскВодоканал" является крупнейшей ресурсоснабжающей структурой в регионе.Организации коммунального комплекса обязаны организовать возможность оперативного приема сведений потребителей о показаниях индивидуальных приборов учета, в том числе посредством телефона, сети Интернет и др., и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги, – отметили в пресс-службе облпрокуратуры.По итогам проверки прокуратура внесла представление директору "Омсководоканала" Валерию Казанцеву, потребовав наладить прием показаний по телефону надлежащим образом.