В Омске открыт новый офис Сбербанка.
В основе планировки современного и уютного филиала — четкое зонирование и простая навигация. Здесь организовано несколько основных зон обслуживания: зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить все наиболее востребованные услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), а также зона консультирования и продаж. Здесь в конфиденциальной обстановке сотрудники банка совершают более длительные операции, например принимают документы на получение кредита.В зоне самообслуживания, воспользовавшись банкоматом, платежным терминалом или интернет-киоском, клиент может самостоятельно совершить большинство самых простых банковских операций: снять деньги с карты, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги или внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту и даже открыть вклад под повышенную процентную ставку. Кстати, сделать это можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю — специальная зона самообслуживания работает постоянно. — Омск одним из первых регионов в России приступил к реализации программы переформатирования филиальной сети, — говорит Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка. — На сегодня 50% городских подразделений банка уже работают в принципиальном новом формате. Он предполагает не просто качественный ремонт и установку современного оборудования, но и новое качество обслуживания, новые подходы к подготовке персонала. В течение 2012 года в Омской области было открыто более 20 обновленных офисов банка, прошедших процесс реконструкции и технической модернизации, а также три новых подразделения.