Обратный звонок RedConnect

Госжилстройнадзор обновило рейтинг жилищных организаций.

В нем приняли участие 202 компании. Из них только 16 имеют низкие показатели качества и относятся к третьей категории. Например, у ООО "ЖКХ "Сервис", обслуживающего почти 1,4 миллиона квадратных метров жилья, выявили 318 нарушений и выдали 90 предписаний. В работе ООО "ЖКХ "Ленинское", на долю которого приходится 858,3 тысячи жилых "квадратов", обнаружили 122 нарушения и выдали 59 предписаний. Интересно, что во вторую категорию с удовлетворительными уровнем обслуживания не вошло ни одной организации. Положительные показатели качества предоставления жилищно-коммунальных услуг имеют 186 компаний. Но и в их работе не обошлось без нарушений. Наибольшее количество у ООО УК "Жилищник 3" – 82 случая при площади обслуживания 150 тысяч квадратных метров. Отличилось и ЗАО "Левобережье" ЖУ 1: при управляемых 97 тысячах "квадратов" 56 нарушений. ООО "УК "Жилищник 10" (обслуживает 127 тысяч квадратных метров жилья) успело за четвертый квартал 2012 года "проштрафиться" 44 раза.Не всегда в организациях, которые имеют положительные показатели качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, насчитывается меньше всего нарушений, и наоборот. У каждой жилищной компании в управлении находится различное количество домов. В рейтинге учитывается количество квадратных метров, "возраст" жилья и число санкций. Те компании, которые в рейтинг не вошли, никаких нареканий со стороны Госжилстройнадзора не имеют.
02:00
607
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!