В Омске компания "Сибколбасы" открыла под своим брендом магазин.
Помимо колбасной продукции под брендом "Сибколбасы" в магазине будет реализовываться мясо собственного производства. В этом году компания ввела в эксплуатацию свиноводческий комплекс мощностью девять тысяч тонн мяса в год, а также достроила птицефабрику по разведению индейки. Эксперты считают удачной идею открытия магазина, однако, по мнению руководителя сети "НоваТор" Арсена Пономарева, полноценным новым бизнесом открытие магазина "Сибколбасы" назвать нельзя: — Это фирменная торговля и совершенно логичный шаг для производителя, желающего получать быстрые деньги, — считает эксперт. — Вероятно, это будет пилотный магазин, и в дальнейшем компания будет развивать сеть. Потребители обычно очень хорошо реагируют на возможность купить все свежее, прямо с конвейера. Директор компании "Агромаркет" Николай Матвеев между тем приводит в пример сеть «Омский Бекон», которая несмотря на успех прекратила существование в Омске. Однако есть мнение, что сеть была довольно успешной, а избавились от нее исключительно по стратегическим мотивам. Возможно, что "Сибколбасам" удастся занять пустующую нишу.