Мы все постоянно выступаем в качестве потребителей. Бывает, что наши права нарушаются. Никто не может быть от этого застрахован.
Испорченные продукты, купленные в соседнем магазине или некачественный новый автомобиль, порвавшиеся сапоги или врачебная ошибка, повлекшая наступление инвалидности, нарушение сроков поставки мебели или испорченный отдых за границей – вот лишь небольшой перечень вопросов с которыми к нам обращаются потребители, чьи права нарушены.
Все эти, и многие другие вопросы относятся к сфере защиты прав потребителей.
Несмотря на то, что круг вопросов, с которым к нам обращаются клиенты, очень широк, можно выделить проблемы по защите прав, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто:
• нарушения прав покупателей недвижимости (некачественное жилье или нарушение сроков строительства);
• некачественно оказанные услуги ;
• споры со строительными (подрядными) организациями;
• покупка некачественных товаров, в том числе дорогостоящих (автомобили, компьютеры, бытовая техника и т.п.)
• оказание некачественных бытовых услуг или нарушение сроков оказания бытовых услуг;
• поставка некачественной мебели или нарушение сроков поставки;
• споры со страховыми компаниями.
Мы понимаем, что обратившийся человек уже пострадал от продавцов товаров или услуг и стараемся минимизировать его дополнительные траты на оплату юридических услуг. Мы можем подсказать гражданину, как самостоятельно защитить свои права, или оказать весь комплекс услуг, позволив ему сэкономить время и нервы.
Испорченные продукты, купленные в соседнем магазине или некачественный новый автомобиль, порвавшиеся сапоги или врачебная ошибка, повлекшая наступление инвалидности, нарушение сроков поставки мебели или испорченный отдых за границей – вот лишь небольшой перечень вопросов с которыми к нам обращаются потребители, чьи права нарушены.
Все эти, и многие другие вопросы относятся к сфере защиты прав потребителей.
Несмотря на то, что круг вопросов, с которым к нам обращаются клиенты, очень широк, можно выделить проблемы по защите прав, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто:
• нарушения прав покупателей недвижимости (некачественное жилье или нарушение сроков строительства);
• некачественно оказанные услуги ;
• споры со строительными (подрядными) организациями;
• покупка некачественных товаров, в том числе дорогостоящих (автомобили, компьютеры, бытовая техника и т.п.)
• оказание некачественных бытовых услуг или нарушение сроков оказания бытовых услуг;
• поставка некачественной мебели или нарушение сроков поставки;
• споры со страховыми компаниями.
Мы понимаем, что обратившийся человек уже пострадал от продавцов товаров или услуг и стараемся минимизировать его дополнительные траты на оплату юридических услуг. Мы можем подсказать гражданину, как самостоятельно защитить свои права, или оказать весь комплекс услуг, позволив ему сэкономить время и нервы.